четверг, 16 июня 2011 г.

Ромашковая)))

Приветик!
Сделалась у меня такая вот ромашковая открыточка по чудесному скетчу SS#67 у Саши. С удовольствием учавствую. А вот и сам скетч...
А вот моя ромашковая полянка))) Обожаю ромашки, скоро...скоро все поляны будут ими усеяны.
Детальки поближе...
Использовала: Скрап бумага Лоза из коллекции Малыш, подложка из канвы натурального цвета, рамочку-круг сплела из джутовой нити, на веточку березы наклеила листочки, колоски нащипала у мамы из прошлогодней композиции))), бумажные ромашки и цветочки, поздравлялка отштампована на кальке и закреплена берёзовыми палочками, божья коровка деревянная, машинная строчка. Вот собственно и все)))
Эх...какое счастье, что наступило лето)))
Спасибо что заглядываете в гости! Мне это очень приятно и важно)))
Всего самого доброго и светлого!

8 комментариев:

  1. такая свежая открыточка вышла!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас во дворе скоро ромашки садовые зацветут! Я их обожаю)Очень здорово!

    Спасибо,что играете со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи!
    С ув.Вика:)

    ОтветитьУдалить
  3. как романтично и нежно получилось!!! :) просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Саша! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить