пятница, 3 июня 2011 г.

Вкусняшка по SS#65

Привет!
Это снова я))) Как-то очень быстро созрела  и родилась у меня открыточка по скетчу  SS#65.  А вот и сам скетч...
 И  моя открыточка по нему...
Детальки...
Объемчик сбоку...
Обожаю эту бумагу и сочетание шоколадного с бирюзой. Шифоновые цветочки сшила сама, страсть как их полюбила))). Листочки дырокольные с тиснением, затонировала мятным цветом и покрыла глосси. Завиток и надпись - эмбоссинг (обожаю!). В первый раз использовала такую машинную строчку...понравилось))). По краям измазюкала белой акриловой краской и ей же проштамповала уголки.
Такая вот на мой взгляд вкусняшка))) С удовольствием учавствую с ней у Саши. Надеюсь скетч читается...
А так же поучавствую с этой открыточкой в 12 скрап конкурсе в студии Елена. Где обязательным элементом является рукодельный цветок.

Спасибо, что заглядываете. Мне это очень приятно)))
Всего самого доброго!

19 комментариев:

  1. Очень интересная машинная строчка. Открытка оригинальная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уух ты, как красиво!!! Я тоже люблю такое сочетание цветов, но сама почему-то не пробовала сделать в такой цветовой палитре, наверно руки еще не дошли :)
    Композиция из цветочков просто шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, замечательная работа! Такая свежая и нежная!
    Спасибо за участие в блоге S'sketches!!

    ОтветитьУдалить
  4. классное сочетание цветов, мне очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши комментарии))) Мне это очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный7 июня 2011 г., 11:15

    Женя ну ты просто умничка.....всё супер!!!!!!!я ни сколечко в тебе не сомневалась,что у тебя руки......... не просто руки)))))) КЛАСС!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всё так гармонично смотрится! Здорово

    ОтветитьУдалить
  8. Сочетание цветов отличное!

    ОтветитьУдалить
  9. просто потрясающе благородная и шикарная открытка! я обожаю это сочетание цветов, плюс еще такие дополнения, как цветы и краска, придают некую воздушность работе!!! очень и очень красиво! спасибо за участие в задании студии Елена! желаю удачи;).

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм мне тоже нравится такое сочетание цветов! А строчка смотрится, как кружево!!! Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очччень красиво! Вы- умница!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Очень красивая открыточка и я тоже очень люблю это сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Цветочки самодельные просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилось сочетание цветов в открыточке! Шикарное!)))

    ОтветитьУдалить