вторник, 9 августа 2011 г.

Бокальчики

Привет мои дорогие читатели!
Тружусь, тружусь в свадебном направлении)) Сегодня я с бокальчиками и открыткой малипуськой.
а вот и они...
Эх...ошибкой было выбрать белый фон для этих фото, но я так больше не буду и обязательно исправлюсь)))
Открыточка сделана в знак благодарности заказчице, это ее четвертый заказ для собсвенной свадьбы. В общем маленькая приятность постоянной так скажем клиентке))

Такие вот творилки))
А еще у меня опять бзик)) уже дня три зависаю в блогах девочек Теддисток (для тех кто не знает...они мишек Тедди шьют). Как же я ХОЧУ шить таких же малышек!!! Бью себя по рукам...но душа требует))) Как бы не заразиться еще этим))) Из дома тогда, точно выгонят)))
Спасибо, что заглядываете в гости. Жду вас снова))
Всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий